Новый дизайн упаковки полностью соответствует стилю компании «Биомилк», позиционирующей себя на рынке как поставщик натуральных молочных продуктов питания для всей семьи.
Одной из главных задач при разработке дизайна упаковки сливочного масла было выделить продукт в нише данной товарной группы. Цель успешна была достигнута: бренд «Биомилк» получился узнаваемым и запоминающимся. Обновленный визуальный ряд способствует восприятию продукта как натурального и качественного. Слоган компании — «Полезное удовольствие» — закрепляет визуальное восприятие и дает понять потребителю, что сливочное масло изготовлено из свежих сливок без использования консервантов. В зависимости от массовой доли жира в компании «Биомилк» вы можете приобрести «Крестьянское масло» (72,5 %) и «Традиционное» (82,5 %). Сливочное масло произведено по ГОСТу Р 52969-2008, что указано и на новой упаковке.
Сливочное масло фасуется в фольгированную упаковку, помогающую сохранить его натуральный вкус и аромат. Фольга препятствует выходу влаги и доступу посторонних газов, окисляющих продукт, не влияет на изменение органолептических свойств сливочного масла.
Предлагаем оценить новый дизайн и попробовать свежую продукцию «Биомилк».