USA Today сообщает о старте продаж молока Fairlife в США от компании Coca-Cola.
За выпуск продукции отвечает подразделение Minute Made. Напиток поступит в американские магазины в марте этого года после начала рекламной кампании. Потребителям Fairlife обойдется от $3,98 до $4,20 за 1,9 литра.
Как утверждают в компании Coca-Cola, их молоко будет содержать на 50 % больше протеина, на 30 % больше кальция и на 50 % меньше сахара, чем обычное молоко. В составе не будет лактозы. В новой линейке продукции потребителям представят цельное молоко, обезжиренное молоко, молоко с пониженным содержанием жира и «шоколадные варианты».
USA Today подчеркивает, что американские потребители проявляют интерес к протеиновым продуктам питания, в то время как потребление газированных напитков в США продолжает снижаться.